Потребители в 2020 году потратят на технологические устройства больше 1 трлн долларов

Потребители в 2020 году потратят на технологические устройства больше 1 трлн долларов

Потребительские расходы на технологические устройства во всем мире по итогам 2020 года достигнут 1,05 трлн долларов, увеличившись на 2,5% относительно 2019-го, когда объем этого рынка показал близкие к нулевым темпы роста. Об этом говорится в исследовании GfK.По прогнозам экспертов, потребители в 2020 году потратят на телекоммуникационные продукты (преимущественно смартфоны) в общей сложности 454 млрд евро, что составит 43% в совокупном объеме технологических затрат. Продажи крупной и мелкой бытовой техники ожидаются на уровне 187 млрд евро (+2% к 2019 году) и 97 млрд евро (+8%) соответственно. На последнюю придется около 9% потребительских расходов в области технологий.Аналитики прогнозируют, что в 2020 году мировые продажи OLED-телевизоров возрастут на 19%, игровых ноутбуков — на 15%, беспроводных пылесосов — на 23%, умных часов — на 48%.Доля потребительской электроники в 2020 году будет измеряться 14% (в деньгах это 146 млрд евро), а доля ИТ- и офисной техники — 15%. Причем продажи в обеих категориях, скорее всего, не изменятся по сравнению с 2019 годом.В GfK считают, что глобальная реализация технологических продуктов в 2020 году повысится во всех регионах, рост составит 2-3% в зависимости от рынка. Примерно 43% рассматриваемого рынка придется на Азиатско-Тихоокеанский регион, 25% — на Европу."Мы предполагаем, что с расширением и распространением 5G-сетей телекоммуникационный сектор вернется к росту после проблемного 2019 года. Спрос на смартфоны в Китае и развивающихся странах Азии будет одним из основных драйверов не только для телекоммуникационного сектора, но и для всего рынка, — комментирует исследование эксперт GfK по техническим потребительским товарам Павлин Лазаров (Pavlin Lazarov). — Инновации, производительность и рост сегмента премиальных товаров останутся ключевыми потребительскими тенденциями, которые будут стимулировать спрос".По мнению аналитика, продажи мелкой бытовой техники будут и дальше расти как на развитых, так и на развивающихся рынках благодаря тому, что это оборудование делает жизнь более удобной, комфортной и здоровой."В то же время потребители становятся все более цифровыми и обеспокоены неразумным использованием природных ресурсов и тем, как правительства, производители, ритейлеры и потребители могут лучше заботиться об экологии в технологической области", — добавил Лазаров.Источник: DailyComm

Источник: dailycomm.ru